Pioneer TS-WX210A сабвуфер, отзывы
код 1095541
Опыт использования: менее месяца
Покупал за 9600 р.в апреле 2016г. Т.к. в авто тайота порте колонки передние штатные на 10 см.и находятся на панели приборов, то звучания от них особого ждать не пришлось! Поэтому озадачился улучшением качества звука, особенно по НЧ. Почитал отзывы. И решил взять данную модель пионера! Установил под водительское сиденье. Т.к. у ГУ не было линейных выходов докупил линейный конвектор за 500 р. Через него и подсоединил. Настроил эквалайзер. Басы хорошие. Теперь получаю удовольствие от звучащей музыки! Рекомендую!
Недостатки: Хотелось бы пониже цену!
Достоинства: Компактный, качественно изготовлен, хороший бас.
Опыт использования: менее месяца
Про звук который он выдаёт можно сказать хорошо. Чтобы было "Вау" нужно иметь хорошую голову с выходом под САБ и возможностью настройки его параметров.
Ставился мной скорее из соображений экономии места. За его цену можно взять усилитель и хороший, мощный, и более производительный "разрыватель мозгов".
Но добавить в авто низких частот, не прям уж глубоких, глубоких он может.
Авто Ford focus 2. Влез под переднее сиденье (у меня под водительское) но пришлось долго искать идеальное положение. Чтоб не за что не цеплялся и ничего не касался. Также пришлось удалить воздуховод из под сиденья (2 секунды))). Подключал от задних колонок. Голова штатная, SONY овал (для тех кто знает)
И вот получается что голова не раскрывает его возможностей. Хотя звук и так стал по моим ощущениям намного басовитее. И появился приятный массажер, персональный)))
Музыку слушаю разную, даже скорее всю возможную. Поэтому часто перенастраиваю эквалайзер и сам САБ. Наличие пульта здесь однозначно помогает.
Для любителей электронной музыки и близкой к ней по типу он очень подходит. Прям самый раз.
Недостатки: 1. Цена.
Достоинства: 1. Хорошо звучит. На любой громкости и настройках.
2. Наличие пульта
3. Комплектность
Опыт использования: несколько месяцев
Бесспорно, корпусной саб, усилок, объем, провода и т.п выйграют у этого девайса. Но если вам нужно просто дополнить звук низами и при этом не захламлять багажник - этот девайс для вас. Выбирал между этим и ts-wx610a. Но первый мона было купить БУ за пол стоимости. Так и поступил. Железка - супер! А второй, кстати, ставят, в т.ч. и как штатный в ниссаны\инфинити в соотвествующие комплектации.
Недостатки: шататное крепление только к "полу" за низ оснвоания. Остальные варианты - колхоз (самодел т.е.)
Достоинства: компактный корпус
Опыт использования: менее месяца
Выбирал между wx210a и alpine pwe-v80. Взял пионер и не жалею. Вместе с усилком, шумкой дверей и morel во фронте звук получился более чем достойный, даже при том, что слушаю через aux.
Недостатки: не выявлено
Достоинства: небольшой, хорошие басы без выноса мозга
Опыт использования: менее месяца
Поставил в минивен Kia Carnival, т.к. не хватало низких частот. Звук получился отличный! Долго выбирал, сначала хотел брать более плоский другой марки. Но случайно взял Pioneer. Он легко помещается под сидением. В общем, если нужен хороший саб без потери места в багажнике, это оптимальный вариант!
Недостатки: не заметил
Достоинства: качество звука, компактность, регулировка баса
Опыт использования: несколько месяцев
Данная модель покупалась в автомобиль Opel Antara, однако своих ожиданий не оправдала - штатная акустика этого автомобиля "выдаёт" басов немного больше чем сабвуфер, да ещё и не влез ни под одно из сидений - и, как следствие: басов добавилось но не так ощутимо как рассчитывалось. В итоге саб был установлен в автомобиль друга Hyundai Solaris - там он прижился "как родной" - басов стало вполне достаточно, да и сама колонка "спряталась" под пассажирское сиденье.
Вывод:
Если штатная акустика "хромает" по низким частотам, жалко занимать лишнее место в машине (багажнике), но не жалко 10 000 рублей за качественный бас - это идеальный выбор. Не скажу что он прям "качает", но в легковой машине слушать любую музыку стало намного приятнее)) Так же на YouTube есть несколько пошаговых видео по установке.
Недостатки: Маленькая мощность для машин с хорошей штатной акустикой, немного завышена цена по соотношению с мощностью звука и другими подобными компактными моделями, но качество звучания, учитывая его размер, просто великолепное.
Достоинства: Очень компактный, хорошее качество звучания, встроенный усилитель, полный комплект для подключения, удобный пульт, возможно подключение от задних колонок.
P.S. Действительно, как уже писали выше: данная модель идёт в максимальных комплектациях автомобилей Nissan/Infiniti.
Опыт использования: менее месяца
Долго изучал форумы, отзывы и пр. ресурсы, сравнивал. Решился на приобретение, т.к. в багажнике газовый баллон, и физически нет места для полноразмерного саба, и под сидушкой воздуховоды - встроил в нишу заднего подлокотника. Видел отзывы в стиле "подключил - не оправдал ожиданий, почти не дополняет". Сперва, как подключил и воткнулся в специальный разъем для саба в жопе магнитолы - также разочаровался, бас он выдавал, но очень тихий, почти не различимый на фоне моих четырех овалов в задней полке. Почесал репу, перекинул провода и дал сигнал параллельно с задних овалов - и тут он запел! Не забубнил, загудел, запердел, а именно запел. Четыре овала сами по себе выдавали хороший бас, но не хватало именно лоу-басов, до которых они не добирались. Выставил ему потолок в 90гц, подстроил фазу - и теперь реально наслаждаюсь музыкой, выдает он ровно столько, чтобы звучало и не давило на уши.
Инфраниза он, естессно, не выдаст, но я эту цель и не преследовал, что хотел - то и получил.
Если хотите превратить машину в клубный свистопердельник на колесах - он не для вас, снаружи он почти не слышен, зато в салоне создает просто бархатный звук
Недостатки: Нет акустического кабеля в комплекте.
Достоинства: Компактность, дизайн, простота установки, ЗВУК!
Опыт использования: менее месяца