Supra SRD-T20A сабвуфер
код 1105622Отзывы о Supra SRD-T20A (9)
Использую данное устройство чуть больше месяца. В целом очень даволен. Берите если хотите повысить качество звучания штатной акустики го не ждите что он будет отыгрывать негров или басбусты. Лучше всего играет стандартную музыку без усиления низкий частот. Рок, рэп и поп.
Недостатки: -Масса берётся с кузова из за этого стала биться током
Более минусов пока не выделил
Достоинства: -Низкая стоимость
-Простота установки
-Полностью отыгрывает и переигрывает свои деньги
-Занимает мало места в багажнике
-Вывод уровня баса крутилкой в салон
-
Опыт использования: менее месяца
Недостатки: Пока не нашел
Достоинства: Цена 3200 на горбухе, не очень большой, поставил в багажник в ниссан альмеру, мне его хватает, регулировок тоже, до этого в ниссане стоял Fusion CP-AS1080 под сиденьем, постоянно грелся от обдува печки и выключал, поставил его в багажник, толку ноль, не вытягивает-слабоват, в общем супра за эти деньги рулит.
Опыт использования: несколько месяцев
Стоял данный девайс в кузове универсал, сейчас хэтч, в обоих случаях в связке со штатной акустикой. При правильной настройке очень не плох.
В мое случае все управление сабом отдано голове (MVH-1400UB). На первом этапе все настройки магнитолы в ноль, срез 65Гц, на сабе чувствительность ноль, буст ноль, срез макс. Дальше крутим чувствительность саба до ровного "плоского" звука, в одну линию с фронтом (нужен слух). Дальнейшая настройка по вкусу, с магнитолы (типа низы+, середина -, верхние+).
Для тех у кого горит, хрюкает, хлопает, не тянет макс. мощности и т. д. : Мощность данного устройства не 800 ватт номинала => оно не для озвучания улицы, выдавливания стекол, обрывания замка багажника. Не надо крутить до упора bust, loud, s-rev, и прочие "улучшайзеры". УГАРНОГО БАСА НЕ БУДЕТ!
Если руки растут из правильного места, и поставлена цель добавить низов штатной системе, будете очень довольны, покупайте.
Недостатки: Массу берет с кузова (короткий минусовой провод прикручивается в багажнике), не сильно критично, но сечение комплектных проводов меньше расчетного (чтобы получить более гладкие пики, нужно либо увеличить сечение проводов, либо ставить кондер), хилые лямки и разъемы в комплекте.
Достоинства: Форма/размер, полный комплект всего необходимого, возможность настройки до какой-никакой "музыкальности"
После КАЧЕСТВЕННОЙ настройки, с хорошим фронтом, можно получить достаточно мощный и достоверный звук. Свою цену отрабатывает на 150%
Опыт использования: несколько месяцев
купил год назад,машина kia ceed pro(3-х дверный хетч),т.к в штатной магнитоле нет колокольчиков,подключал через хай инпут и через преобразователь(тоже,кстати супра)работает шикарно!если правильно настроить все регулировки-просто дикий ад,снаружи конечно ничего не трясется,не вибрирует,но садишься в салон и ощущаешь кайф от прослушивания любого стиля музыки(особенно клубной)за свои деньги просто чудо-аппарат!рекомендую)
Недостатки: выявить не успел
Достоинства: низкая цена,достойное кач-во,глубокий басс
Опыт использования: более года
Сравнивать действительно не с чем, т.к. это первый сабвуфер которым я пользуюсь.
Первые ощущения: корпус тяжелый, прочный и не гулкий (если по нему постучать пальцем или тяжелым предметом) - значит будет меньше искажений. В комплект входит все необходимое для подключения. На панеле усилителя есть предохранитель - 20А, так же три ручки регулировки усилителя. Регулеровка уровня саба устанавливается в салоне (синяя подсветка) - мелковатое колесо (это минус), крутится туго (считаю это плюсом, т.к. в трясущейся машине сложно регулировать легко нажимающиеся/поворачивающиеся кнопки/ручки - случайно нажимаешь то что не нужно). Т.е. всё сделано очень прочно и практично.
Звук. Конечно его нужно регулировать и подбирать на свой вкус. Заметил, что некоторые композиции звучат гулко, в некторых очень отчетливо слышно басовую партию и бас-бочку. Много зависит от настроек эквалайзера в головном устройстве и ещё больше от качества музыки (FLAC звучит много лучше!!! как ни странно :) ). На головном устройстве настроил фильтр низких частот (отрезал до 125 Гц - максимальная частота среза). Но настроить сабвуфер в оптимальное состояние реально и делается это очень легко.
У меня Рено Логан, саб поставил, естественно, в багажник. 20-сантиметрового динамика хватает "заглаза"!!! Не монимаю как можно что-то большее запихнуть в седан!!! если только для понтов! На звук это повлияет только в худшую сторону. По моему мнению, 4х50 Вт от головы + саб (в данном случае 150 Вт) более чем достаточно - такое маленькое пространство как автомобильный салон данные характеристики озвучивают шикарно! Зачем ещё уселители??? Я доволен, звук стал приятным, глубоким, объемным и ощутимым. Удивительное чувство!
Недостатки: не с чем сравнить.
Достоинства: не с чем сравнить.
Опыт использования: менее месяца
Есть ли какие-то детали, которые мы могли бы предоставить, чтобы помочь выбрать? Да / Нет.