Panasonic KX-HDV130RU, Монохромный, 2 линии
код 1119204Отзывы о Panasonic KX-HDV130RU (12)
Опыт использования: более года
Очень жаль, но аппараты скорее всего сменим на другого производителя, который побеспокоился не только о внешности или начинке, но и о тех, кто с ними будет работать....
Недостатки: 1. Нет блока питания. Причем об этом узнаешь только когда достаешь телефон из коробки. Ни продавцы в сетевом магазине, ни описание на сайтах об этом не говорят.
2. Убогий интерфейс - в нем разобраться может только спец. И кто додумался языковые переключатели разместить в разделе дисплей после яркости?
3. Аппарат включился, произвел загрузку и вошел в режим "Регистрация" навечно... Никакие настройки и перезагрузки его оттуда не могут извлечь
4. Звонок в колл центр помог отчасти понять, что на аппаратах старая прошивка (от марта 2016) и ее надо обязательно обновить (на ноябрь 2016). И даже один специалист подсказал где можно найти обновления. Но дальше хуже - для обновления прошивки нужен бубен и барабан племени Майя, и даже имея их, думаю, что не поставите ничего самостоятельно.
Очередной звонок в службу поддержки вообще прервался на девушке, которая только посоветовала нести телефон в сервисный центр и с радостью дала их контакты. Но ни один СЦ в нашем городе вопросами по обновлению ПО или настройке SIP Panasa не занимается - могут принять и этапировать в Москву. На вопрос - а сколько это займет по времени - заявляли от 4 недель до бесконечности.
5. Вывод только один - производитель с мировым именем произвел что-то такое, в чем смогут разобраться десятки человек, не более
Достоинства: Сам аппарат не плохо сделан
Опыт использования: менее месяца
Аппарат покупался с целью возможности переключения между 2-мя входящими вызовами. Т.е. поступил первый звонок, оператор снял трубку, далее на эту же линию приходит второй звонок, оператор нажимает кнопку Ответ, первый вызов ставится на удержание, по второму разговаривает, затем переключается на первую линию.
Причем судя по ТХ и мануалу телефон это якобы умеет, даже во время второго вызова на дисплее загорается кнопка Ответ, но она не реагирует на нажатия. Пробовали кучу различных манипуляций, подключались профессионалы из Ростелекома, затем из СЦ Панасоника, никто не смог победить.
Решили что дело в операторе sip-телефонии (Ростелеком), но они принесли несколько других аппаратов (не буду называть бренды, дабы не было рекламы), аналогичных по цене, и там все работает на ура, без дополнительных плясок с бубном.
Так что аппарат хороший, но заявленных функций не выполняет(
Недостатки: Невозможность переключения между 2-мя входящими вызовами на одной sip-линии
Достоинства: Приятный дизайн
Отличное качество звука
Простая настройка с кучей опций
Опыт использования: несколько месяцев
По сравнению с тем же UT123, HDV130 - просто убожество, не понимаю как можно было так облажаться. Такого можно было бы ожидаль от нонейм китаских производителей, но не от панаса. Да блин Yalink-19p гораздо лучше, за те же деньги.
Если бы у UT123 допили прошивку, добавив шифрование и возможность автозапуска web - был бы идеальный телефон, а вместо этого выпустили на рынок "это". Зачем?
Прошивка версии 1.027, обновления на данный момент на сайте слоника нет.
А еще прикол, из pdf-файла Administrator Guide нельзя текст копировать, просто шок, если хотите настроить свой конфиг-файл для провижена - придется перепечатывать и сравнивать каждую закорючку!
upd:
Для тех кто не верит про pdf скрин:
Собственно да, в под конец сентября выложили версию 1.064, размер прошивки 33,4 Мб!!! Как бы тут сразу все стает понятно откуда столько багов и тормознутостей - прошивку писали индусы за еду! Для сравнения прошивка для KX-UT123 - 4 Мб, работает, как часы на 80 телефонах уже 2 года и функционал тот же.
Недостатки: Сырющая прошивка:
-Русский перевод - лажа полная.
-SRTP не корректно работает в Asterisk 11 при входящем вызове.
-Внекоторых случаях зависает при получении адреса по DHCP с включенной опцией LLDP.
-Так и не добавили опцию автозапуска web-интерфейса в самом web-интерфейсе(есть такая опция в провижен конфиге).
-Тормознутый интерфейс, как на дисплее так и web.
Достоинства: SIP-TLS, SRTP
Опыт использования: несколько месяцев
Мне даже интересно стало что там не копируется. у меня все ок. Это уже вопрос не к инструкции, а к умению пользоваться пдфом. Нам в офис купили этот телефон, даже несколько. У меня с настройкой проблем не возникло. Нормально все запустил. Прошивка не последняя, иногда подвисает, написал в колл-центр ,быстро ответили в конце ноября будет новая прошивка. Веб интерфейс не на русском по мне это и лучше. На мой взгляд автозапуск веб не нужен. Это для безопасности даже лучше. А кому нужно сделает это в конфиге прямыми руками.
Наши в офисе телефоном довольны. Все понятно, что если стоит не как самолет то есть нюансы. А в целом что еще офисным надо и половиной функций телефона не пользуются а звук очень даже, выглядит прилично.
Недостатки: нет ничего криминального
Достоинства: цена и звонит
Опыт использования: менее месяца
Есть ли какие-то детали, которые мы могли бы предоставить, чтобы помочь выбрать? Да / Нет.