Поддержка Lumigon T3 Черный
код 1298233
Lumigon T3 Черный
код 1298233
Сервис-центры
Информация справочная. Наиболее актуальная информация на сайте производителя
Вопросы и ответы
7
20.12.2017
Покупатель: Получил вчера вечером телефон, высадил АКБ в 0, к 6 утра зарядил на 100%, в итоге к 12 часам дня АКБ снова 0% (это я даже в игры не играл и музыку не слушал). Это норма? Установил Android Pay - пишет что не удается проверить устройство на безопасность, типа сделан root или не оригинальное ПЗУ. Что делать?
Варвара_Байон
Спасибо за Ваш отзыв.
А
24.11.2017
Анонимный покупатель: Кто предоставляет гарантию на аппарат? Lumigon объявили себя банкротами.
А
Анонимный покупатель
Никто. Поэтому и сливают по 20.000 вместо 70
А
Анонимный покупатель
Написано то год гарантии. Может собственная. Правда ответа нет....
А
Анонимный покупатель
Ну какая собственная?)
А
Анонимный покупатель
Ну какая- мастерская своя. А может и производитель поддержать до окончания гарантии. Не знаю. Магазин молчит(
А
Анонимный покупатель
Производитель уже с августа никому и ничего не отвечает- почитайте их оф группу на Фейсбук. А мастерская, даже если она и есть, должна откуда то брать запчасти, разбили экран, например, динамик полетел, плата сгорела и тп. А производителя уже нет. Или вы думаете это все в той же мифической мастерской Байон на станочках выпиливаться будет?))
Варвара_Байон
Гарантийное обслуживание осуществляется через наш интернет магазин.
Варвара_Байон
К сожалению, производитель не указал этой информации. Обязательно уточним и внесем данные.
Варвара_Байон
Дания, Копенгаген