Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM Телеобъектив, Совместимость с полнокадровыми фотоаппаратами
код 934073Отзывы о Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM (37)
При единственном недостатке - весе, что можно еще добавить? Снимаю на него видео, поэтому что касается фото - в этой области ничего не понимаю. Но для видео брал осознанно на смену четверке. Четверка была хороша, но по сравнению с сабжем - небо и земля. Данный объектив просто идеален и, если подкачать руки, то надо покупать и наслаждаться. Я не уверен, что когда-либо вообще сделают телевик с лУчшими характеристиками. Мне кажется, что данный объектив - уже потолок.
Недостатки: ...если бы не вес )) Зараза, тяжелый. Сначала думал, что цену тоже можно вписать к недостаткам, но после первого же использования взял свое мнение обратно - он стоит своих денег 100%.
Достоинства: Резкость, цвета, боке, стабилизация. Ни малейших недостатков на всем ФР. Чистый восторг - тут больше добавить нечего. Он просто идеален....
Опыт использования: несколько месяцев
Если правильно помню, то я приобрёл себе этот объектив ещё в 2008 году. Тогда была возможность, потому и купил. Надеялся, если не озолотиться, то заработать хоть какие-то деньги через фотобанки. Камера была к тому моменту Canon 5D - простая, ведь "марков" тогда ещё не выпускали. Пользуюсь этим комплектом и по сей день.
Достоинства: как только познакомился с этим объективом, сразу пожалел о том, что не сделал этого раньше. Да, я не профессионал и не могу выжать из него все 100% возможностей. Но после всех предыдущих "мыльных стёкол" это было первым по-настоящему дающим хорошую резкость изображения. Штатив - хорошо, пульт управления ещё лучше, но отвратительной оптике ничто не поможет, она всё равно будет "мылить" картинку и придётся в редакторе заниматься повышением резкости. А это ещё надо уметь правильно делать. Кое-чему я научился, но после покупки этого объектива словно гора с плеч свалилась. Всё-таки фирменное стекло много значит. Если ещё и не баловаться длинными выдержками, то снимки получаются изначально качественными. Остаётся только уровни подправить.
Безразлично: я съёмкой спортивных состязаний не занимаюсь, поэтому стабилизатор мне не нужен. Я его в самом начале отключил и больше не трогаю. Для "предметки", "архитектуры" и "пейзажа" он просто не нужен, если использовать штатив, пульт управления и функцию предварительного подъёма зеркала.
Недостатки: с ценой и так понятно - великовата, не все потянут. Ну, и тяжёлый он всё-таки. Несколько раз приходилось прогуливаться по пересечённой местности в горах Карачаево-Черкесии - ремень сильно режет плечо через несколько часов. Но ради интересных кадров стоит потерпеть.
Недостатки: Тяжёлый, если таскаться с ним целый день по горам
Достоинства: Я бы сказал просто "хорошее стекло" во всех смыслах этого слова
Опыт использования: более года
Объектив конечно улетный ) И не только по фокусным, но и по картинке. Ставлю 16-35, 24-105, 24-70 потом 70-200 и думаю, вот те блин о чем раньше думал. Но опять же если есть возможность не использовать зум, а использовать фикс - то конечно эе фикс. А так надо брать, свои деньги отработает )))
Недостатки: После активного использования стираются резинки и еще откручиваются винтики, которые держат байонет или как там это называется не знаю. Одним словом объектив не так плотно уже на тушке сидит, ходит из стороны в сторону. На качество съемки это конечно не влияет, но чисто психологически момент не приятный.
Достоинства: Один из лучших зумов на кэнон. Идеальные фокусные расстояния.
Опыт использования: более года
Объектив действительно хорош. Это все что надо знать. А нюансы опишу ниже.
Для начала используемые ранее телезумы: никон 70-300вр, никон 55-200вр, тамрон 18-270вс, кэнон 55-250ис, кэнон 70-200 4л, сигма 150-500ос. Все это менее резкие стекла, с более слабой светосилой и стабом.
Использую 70-200 2.8 на данный момент на 4 тушках - 40д, 50д, 7д и 5д. Пользовал еще на паре фф, но сейчас их нет. На всех перечисленных тушках никаких люфтов, проблем с автофокусом или стабом.
Теперь по пунктам:
1) резкость. Она шикарная, просто удивительная для зума. Я обычно даже не замечаю разницы между 85 1.8 на 2.8 и этим зумом, что само по себе странно и невероятно. Объектив резок с открытой. Я даже весьма резкий 70-200 4л прикрывал иногда до 5.6 ради резкости, тут в этом нужды уже нет. Объектив резок даже на 7д, а уж на 5д резкости просто с избытком. При этом портреты не выглядят как снятые на макрушник, все резко, но прилично.
2) стаб. Он спасает и работает надежно. Не радует шум стаба при включении и выключении, но это везде так. Хотя тот же никон 70-300вр по-моему шумит меньше.
3) Светосила. 2.8 - это большой шаг в сравнении с 4. И дело не в понижении ИСО, хотя это тоже важно, а в картинке. Насколько она становится другой. 70-200 4л вроде как был неплох для портретов в хорошую погоду, но 2.8 дает совсем другое размытие, возможности увеличиваются. Да плюс к этому стаб - снимаю даже в помещении при 60ватных лампочках без пыхи. С 580 результат всегда стабильно шикарный.
4) Пылевлагозащита. Ее мне очень не хватало, у меня не было телевика для кэнон с защитой. На репортаж приходилось брать д7000 с 70-300вр от никона. Теперь никоновский (кстати отличный для свой цены) объектив будет лежать отдыхать. Пригодится только если на фудж с5 про надо будет снять пейзажик. 70-200 4л не имеет защиты и потому снимать при плохой погоде им нельзя. Да и светосилы маловато.
В общем, если есть возможность взять - берите это стекло - не разочарует точно:)
Недостатки: Ничего существенного. Виньетка правится, ха минимальные. Для меня после сигмы 150-500 маловата штативная лапка. Хотелось бы подлиннее, чтобы таскать за неё объектив с тушкой. Кто-то говорит, что фиксы лучше, но лично я предпочту 70-200 набору из 85 1.2 и 135 2, так как будет стаб и удобство. А рисунок... Ну у 70-200 он все равно как минимум неплох. Имею 24-70 2.8, боялся такого же технического кадра от 70-200 - ан нет, все красиво и приятно. Тут и репортажный зум и набор творческих фиксов в одной линзе:)
Достоинства: 1) Резкость.
2) Стаб.
3) Светосила.
4) Пылевлагозащита.
Опыт использования: менее месяца
Это действительно лучший зум Canon. Можно снимать портреты. Красивое боке. Рисунок уступает только фиксам, и то не всем. Снимал фотосет одновременно им и Canon EF 85mm f/1.2L II, 85-ка конечно лучше рисует, но и с Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM было немало отличных кадров.
Новый Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM хорош, но картинка всё равно хуже, чем на этом Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM.
Не сравнивайте с этим Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM другие 70-200 Кэнона – небо и земля.
Этот зум не хочется продавать, незаменимая вещь для съемки концертов, публичных мероприятий, вручений аттестатов, выпускных. Прекрасно подходит как портретник.
Особенности: тяжелый, держать только за тушку вообще нельзя, сломаете байонет, это стекло всегда надо придерживать. На штатив – только на крепление самого объектива.
Недостатки: Недостатков у него нет, как и конкурентов. Цена не недостаток для L-ки.
Достоинства: Лучший зум у Canon. Светлый, резкий. Не хроматит ни на какой диафрагме. Классный рисунок. Быстрый. Исключительное качество сборки. Приятный ход колец – не тугой и не слабый. Два режима стабилизатора. Два режима оптической группы – до полутора метров или дальше. Металлический, пыле-влаго защита.
Опыт использования: более года
Есть ли какие-то детали, которые мы могли бы предоставить, чтобы помочь выбрать? Да / Нет.