Мультиварка была куплена перед новым (2015) годом в качестве замены Panasonic, которая верой и правдой прослужила более трех лет и ни единого нарекания, ни одной ошибки за время эксплуатации.
При первом включении мультиварка сразу же выдала ошибку из серии "E", по-моему тогда была цифра 6, но утверждать сейчас не берусь. Выключили-включили ошибка исчезла.
Примерно через два месяца эксплуатации начались проблемы. В результате работы программ стали выскакивать ошибки E3, E4. Выпечка стабильно заканчивалась ошибкой E3 и полностью сгоревшим блюдом - запеканка, мясо все одинаково. Молочная каша была размазана по всей чаше и крышке. Тушение - это совсем не тушение , а мощное кипячение. Режим "Крупа" - на половине времени выполнения программы уже все пригорало, при том, что соотношение вода/крупа все по инструкции.
Сдал мультиварку в сервис. Через неделю позвонили сказали, что можно забирать. Поблагодарил за ремонт и в ответ услышал, что ремонта не было. Начался разговор на повышенных тонах. Мне объяснили, что она перегревается, что надо больше масла лить и может у меня чаша деформирована и т.п. и т.д.. Предложили подвезти чашу. К приезду они проверили выпечку на своей чаше на воде сказали никакой ошибки нет. Вода больше 100 градусов не нагревается. Предложили сварить кашу. Мои просьбы объяснить почему сначала не было проблем - игнорировали. Дали акт о том, что проблем не найдено. Акт не взял, предложил заменить блок управления, который очевидно и сломался. Никакой реакции - проблем нет, делать ничего не будут. Оставил мультиварку сказал, чтобы меняли блок управления и что она будет у них до тех пор пока не починят. В ответ услышал, что значит будет просто валяться у них, а я не смогу ей пользоваться и мне же хуже.
Я бы наверное был готов ко всем этим проблемам, если бы я купил один рекламируемых "нонеймов" за 2,5 тысячи, но извините при такой мощной рекламе - лучшая мультиварка это Redmond, при такой цене - 10 тыс. и такое качество и сервис это просто немыслимо.
Опыт использования: несколько месяцев