Сразу обрадую многих любителей и ценителей качественного звука. Если вы решили купить сей аппарат для прослушивания МР3 плееров, Смартфонов, втыкать мини джек в гнезда выхода дискретных звуковых карт ноутбуков, мой вам совет, поищите себе другие уши. К примеру, моделька HD270 звучит субъективно лучше, по сравнению с этой моделью. Или выбирайте версии для DJ, многие звучат громче и сочнее. Да многие уши ценой гораздо меньшей будут лучше восприниматься с бытовой техникой. Лимитеры в тракте и на выходе цифровых устройств не дадут вам ощутить весь динамический диапазон, тупо не раскачают эти уши, все частоты будут звучать притуплено и плоско. Отсюда у многих, не понимающих людей складывается впечатление, что особой разницы этих наушников и например ушей за полтора рубля, в общем то и нет. Немногим лучше дела с устройствами Апл, однако такая связка существенно ничего не меняет. Есть бытовые устройства и есть профессиональные и производители чётко следуют стандартам в производстве того или иного девайса. Приставка ПРО в названии не зря намекает, что эти уши сделаны для профессионального использования. А это означает, что никаких финтефлюшек и улучшалок для комфортного аудиофильского прослушивания здесь не предусмотрено. То есть звук ровный и без драйва. На мембранах динамиков нет складок механической компрессии. Всё, чтобы работающий человек мог контролировать то, что он собственно делает и не уставал от звука. Получать удовольствие от прослушивания музыки, не основная задача этих ушей. А коли вы уже приобрели эти уши, имеет смысл прикупить к ним хороший пред усилитель с аттенюаторами тембра, который значительно улучшит их звучание.
Недостатки: Основной не достаток, это конечно ужасная звукоизоляция. Звук во вне, бывает ощутимо слышен на записях вокала, особенно когда в порыве страсти вокалист, либо воодушевлённый любованием своего голоса и исключительной техникой исполнения, жаждущий драйва, либо от не уверенности в себе и как следствие волнения, не способный сконцентрироваться, нифига не слышащий, испуганно кричащий в микрофон, вместо того, чтобы воспроизвести музыкальную драматургию, требует выжать максимум из ушей. Но здесь, как выход, можно открыть правду человеку, можно мягко, а можно и грубо, зависит от ситуации и заинтересованности.
Не хватает высоких частот. Скорее они тонут в средних, но это субъективно, потому как кристально чистый и прозрачный звук бывает в сказках. Просто хочется. Имеются AKG 240 и Beyerdynamic DT770 PRO, там картина наоборот. У обоих провалы в нижнем диапазоне и просто дикие высокие частоты.
Ещё один минус. Часто проседают, если использовать без согласующих устройств, или со стандартными выходами некоторых микшерных пультов. Попросту начинают подсерать. Перегруз. Это всё импеданс и универсальность. Однако всё.
Достоинства: Относительно ровная АЧХ. Слегка задранная верхняя серединка в районе 1, 2, 4 кГц, в принципе оно удобно для контроля голоса, а так же, данная характеристика очень понравится барабанщику, чтобы этот самый вокал слышать за всеми его крэшами и серебряшками. Не плохой динамический диапазон. Хорошая нижняя середина и умеренные ровные нижние частоты. Я даже отмечу, это лучшее их достоинство. Очень хорошо слышны все изменения динамической обработки, инструменты и вокал легко локализуются, хорошее пространственное звучание. Как профессиональные, именно мониторные уши себя оправдывают на все 100%, к тому же ещё и относительно не дорогие. Длинный витой шнур, певец или музыкант не будут чувствовать стеснения в движениях и никуда они не свалятся от усиленных танцев и интонирования телом в студии звукозаписи весёлого вокалиста или музыканта в кураже или задорного чтеца, очень крепко сидят на голове. Фирменная жёсткая сумочка в комплекте и складная конструкция ушей - бальзам на душу. Я бы ещё тряпочку протирать или даже по сморкаться положил.
Опыт использования: более года