Ну за такие деньги вряд ли можно рассчитывать на многое. Вариант для непритязательных покупателей.
Недостатки: Низкое качество картинки на открытой диафрагме, да и сама диафрагма маловата. Снимал при искусственном свете (на горном склоне) - при диафрагме 5.6 и ISO 1600 выдержка составляла 1/60-1/100, что на длинном конце без стабилизатора совершенно невозможно использовать - все смазано. Т.е. объектив с такими фокусными как правило используется для сьемки спортивных событий, для которых он оказывается непригоден, стоить попасть в чуть слабые условия освещения. Особенно печальная резкость на 75 при F/4.
USM первого поколения, нельзя крутить кольцо фокуса в режиме автофокуса.
При сьемке против света дает много неприятных бликов
Достоинства: Диапазон фокусных, цена, USM, хорошая резкость на ~f/8 и приятное боке, передняя линза при фокусировке и зумировании вращается несильно.
Опыт использования: менее месяца
Самая дешевая L-ка, но все таки L-ка. Для кропа - отличная линза. Если не очень нужен длинный угол, то явно лучше 17-55, 17-85 и 15-85, не говоря уже о 18-55. Темноват конечно, но на хорошей тушке это не проблема (ISO/вспышка). Если сравнивать с 16-35/2.8, то этот не такой резкий, на стоп темнее и чуть уже на широком конце, но соотношение цена/качество у этого явно лучше. Вся гадость этого объектива вылезает только на фуллфрейме - виньетирование и малая резкость по краям. В этом случае покупка более дорогого варианта может быть оправдана (он тоже не лишен этих недостатков, но получше с ними справляется). На кропе - точно нет.Ну уж а щупать его, ребята, одно удовольствие. Оба кольца ходят плавно, в руке лежат хорошо. Солидный такой в общем.
Недостатки: Ну потребовалась некоторая юстировка с 50D чтобы добиться отличного фокуса. На диафрагмах 4-5.6 не особо резкий, но резче чем всякие EF-Sы. Может сравниться разве что с 15-85, но второй несколько для других целей. Поскольку диапазон предполагает использование либо для пейзажей либо в помещениях (со вспышкой конечно) - то диафрагма у меня почти всегда закрыта до 8-11, а в этом состоянии он очень резкий. В случаях когда нужен портрет - на длинном конце и с максимальной диафрагмой - то и резкость звенящая особо не нужна, легкий софт даже на пользу портрету.Есть косяк при сьемке макро со встроенной вспышкой (если есть такие извращенцы) - в связи с размером объектива он отбрасывает тень на нижнюю часть кадра, больше чем на половину.Неудобно снимать крышку когда навинчена бленда, если это можно считать недостатком =) Накрученный фильтр эту проблему решает.
Достоинства: Об этой линзе сказано достаточно хорошего, добавить особо нечего. Буковка L и красная полоска говорят сами за себя. Качество сборки, резкость, бленда и чехол в комплекте. За продолжительное время ни пылинки ни царапинки, пережил дождь и падение на пол с высоты роста. Использовался конечно только под фильтром. Ни одного промаха фокуса. Даже в темноте.Очень радует довольно неплохой коэффициент увеличения.Не меняет размер при зумировании.
Опыт использования: менее месяца
В общем для студийной сьемки любого масштаба - отличный вариант. Для сьемки динамичных сюжетов не очень годится из за автофокуса, а светосила скажем так бесполезна по указанным мною причинам.
Чтобы насладиться резкостью на 1.4 и более интересным рисунком боке, рекомендую взглянуть на аналогичную сигму (50/1.4 EX), благо стоит столько же почти. Но только если у вас кропнутая камера! Для полнокадрового лучший полтинник - этот.
Недостатки: F/1.4 софтит безбожно (резкости нет и все как будто светится). Годится только для крупноплановых портретов - там этот софт-эффект уместен так как делает кожу ровнее. F/1.8 тоже не подарок. F/2.8 еще ничего.
Из за этого софт-эффекта автофокус тоже работает крайне плохо, до тех пор, пока не отьюстируешь пару тушка-объектив. Юстировать надо у Арсена, встроенная юстировка 5d mk II / 50D мало помогает, и обязательно в паре с тушкой.
Боке, как следствие большой резкости, довольно неприятное, только если фон довольно однородный.
Достоинства: Этот объектив - один из самых резких, когда либо выпускавшихся кэноном. Просто невообразимое разрешение даже на 22х мегапиксельном марке. Но вот беда, резкость эта начинается только с диафрагмы ~4 и достигает вырвиглазной величины на 8ке. Ну USM и все такое - важно даже не то что он бесшумный, а то, что можно поправить в любой момент наводку ручками.
Опыт использования: более года