mini chatcomment
Говорите
b

Отзывы о товарах от пользователя avia-maksimka

b
avia-maksimka
Nikon D3300

Nikon D3300

Тем кому лень читать: круче стандартного kit 18-55 и если есть деньги - лучше не жалеть, попадёте в другой уровень как технически так и внешне, всё... Этот объектив сделан для тех кто не хочет связываться с 18-55. Продавцы могут пудрить мозги, тем кто не понимает и сталкивается с выбором объектива 1 на 1 впервые, тем что 18-55 тоже что и 18-105 только это пересчёт на кроп-фактор (лично слышал в 2х местах и вмешался в разговор). Тем кто не понимает объясню: 55/5.6 это хуже чем 105/5.6 в 2(!!!) раза по размытию фона и это то, за что вы платите деньги отказавшись от 18-55 и вообще от цифрокомпактов. Разделите эти числа и получите отверстие в мм - оно и определяет размытие фона - 18 против 10 в kitе. Если делить числа 55/18 и 105/18 - это показатель зума... получается 5.8 против 3 (значительно???) Это помимо того, что есть возможность большего приближения. Искажения по углам, как я говорил, в разы меньше 18-55, поясню - там где большие контрасты, например человечки, идущие по снегу, в углах буквально двоятся на 18-55, это даже не хроматит которого в центре хватает. Здесь же спокойнее, хоть и писал в недостатки - от контрасного белого откладывается голубой или фиолетовый кантик , за такие деньги считайте нормой, в случае съёмки в достаточно светлых условиях можно ужать дырочку - на диафрагме f8-11 кантик почти пропадает, и резкость краёв становится лучше. Дисторсию не хочу писать не в достоинства, ни в недостатки, т.к. она есть, но вполне сносная и неизбежная в данном ценовом уровне - на 18мм все геометрически правильные объекты будут изгибаться в "бочку", но чуууть-чуть и не сильно преувеличивая законы перспективы, которые видны глазами. Хороший старт на 30.000р D3000+этот18-105 и ещё на карту памяти или защитный фильтр хватает, если же не хватает - много просят. У кэнона, который считается более щедящим для покупателей, аналогичные комплекты дороже. Это существенно для тех кому дарят 30.000р на зеркалку и выше не прыгнут, таких много. Пр-во Тайвань. Цены на 2010.04

Недостатки: Первое, что начитает тревожить - цена. Резко отличающаяся от 18-55. Я считаю он должен стоить в районе 8.000-10.000 но не 12.000 как средняя цена. F5 уже на 50мм. Приставка ED чистый маркетинг - не обращайте на неё внимание, цвет, в принципе, как и у младших братьев цифрокомпактов. К примеру, имел дело с Nikon 24-85mm f/2.8-4D IF AF, который рвёт всех по передаче цвета и без приставки ED, в резкости тоже особо лидером не стал. В данном случае, я так понял, вставили низкодисперстную стекляшку ED только для надписи. По углам искажений достаточно, чтобы не говорить что это крутой объектив. Стабилизатор работает, но с первого раза разницы ВКЛ и ВЫКЛ не видно, видел и получше стабы и 18-55 не лучше. По возможности советую отключить и включать только при необходимости, например, в пасмурную погоду, т.к. стаб лишний повод снизить резкость в солнечную погоду. Часто необеспеченные профи объективов со стабом не имеют и лишь редко о нём думают на теле объективах.

Достоинства: Достаточно резкий - наверно, не хуже не лучше аналогов. По углам ведёт себя лучше 18-55 в разы, что служит аргументом в пользу покупки в качестве первого вместо распространённого 18-55. Резьба фильтров немного шире необходимого - накручивай что хочешь (на 18мм простой защитный УФ и поляризатор виньетирование не создает - оправа широкая). В комплекте нормальная пластиковая лепестковая блэнда с собственным (не резьбовым) креплением + есть мешочек. В режиме автофокуса можно подкрутить кольцо в любой момент. 18мм - достаточно широко чтобы не думать любителю о дополнительном ширике: сфотографировал вертикально поляну почти от собственных ног до горизонта и немного неба влезло, 105 тоже ощутимо приближает и размывает - это значит, что в долгую дорогу можно взять только один этот объектив. Кому имеет значение - выглядит убедительным и солидным. Приятный на ощупь, работает тихо, не громче большинства моторных, которых приходилось видеть на улице. Фотографируйте цветочки и почки весной (к примеру) вплотную на 105мм и f5.6 - очень своеобразное мягкое размытие фона и есть один кадр, где сложилось впечатление, что пятно нерезкости обтекает резкие линии как через слезящийся глаз - редкость среди оптики, хоть и не явно выраженная. Скажу ещё один маленький секрет: выйдите в ночь на набережную и сфотографируйте вездесущий кремль на диафрагме f22 со штатива или подложите портфель на камень (руками всё равно смажете) - все огоньки превратятся в звёздочки с лучиками - у тех у кого предел f16 звёздочки меньше, а у вас будут явные и что самое главное естественные. На 105мм так вообще предел диафрагмирования f36.

Опыт использования: менее месяца

Tamron SP AF 28-75mm f/2.8 XR Di LD Aspherical (IF) Nikon F

Tamron SP AF 28-75mm f/2.8 XR Di LD Aspherical (IF) Nikon F

Не пожалел что купил его. Пользуюсь Nikon D80. Резкость на 5.6 вас может приятно удивить. Штатный вариант на пятёрку. Но часто не хватает ширины и хочется купить широкоугольник. В большенстве мыльниц, к примеру, значительно объектив шире. Совеветую купить защитный фильтр, потому как переднюю линзу по краям покарябал крышкой уже через 3 месяца, не всегда попадаю с первого раза. Я покупал его в ноябре 2008 - тогда он был "бюджетным" отдал за него 11.500, но сейчас цена кажется завышеной

Недостатки: f2.8 не рабочая дырка, моет резкость - похоже на не большое смазывание в сторону. Резкий начиная с f4, стараюсь ставить f5.6. Иногда произвольно выезжает цилиндр при наклоне, но есть чем блокировать. Пыль внутри появилась - роли не играет, главное что бы матрица на фотике чистая была. Доводки фокуса нет. Частенько фотик пишет что нет объетива - снимаю-одеваю, всё норм. Взволдырилась резинка зума, но ровно по кругу, не напрягает. По поводу хроматита повторюсь - будьте спокойны, однако на тесте чёрно-белой линейке с диафрагмой 2.8 фу - тонкие чёрные штришки отдают фиолетовым оттенком - это не похоже на хроматит, чтото другое. Кроме как на тесте с такими штришками врядли столкнётесь - не берите в голову, кто не понял.

Достоинства: Цвета передает вполне хорошо, не жалуюсь. остается только баланс белого настраивать. Имеет кольцо диафрагмы, но это существенно, наверно, только если фотик годов 80х. Не искажает на всех расстояниях и вообще нет хроматита (малиновый контур). Стараюсь ставить 5.6 - Резкость приятно удивляет, причём незаметил особой разници между перефирией и ценром, ну вроде везде резко. Фокусировался на всех фокусных расстояниях (даже на 75) на расстоянии от линзы 16см, но с авто режимом фокусировки отказывается, и сам фокусируется на заявленнных ~50см.

Опыт использования: более года

Nikon AF-S DX NIKKOR 18-105mm f/3.5-5.6G ED VR

Nikon AF-S DX NIKKOR 18-105mm f/3.5-5.6G ED VR

Тем кому лень читать: круче стандартного kit 18-55 и если есть деньги - лучше не жалеть, попадёте в другой уровень как технически так и внешне, всё... Этот объектив сделан для тех кто не хочет связываться с 18-55. Продавцы могут пудрить мозги, тем кто не понимает и сталкивается с выбором объектива 1 на 1 впервые, тем что 18-55 тоже что и 18-105 только это пересчёт на кроп-фактор (лично слышал в 2х местах и вмешался в разговор). Тем кто не понимает объясню: 55/5.6 это хуже чем 105/5.6 в 2(!!!) раза по размытию фона и это то, за что вы платите деньги отказавшись от 18-55 и вообще от цифрокомпактов. Разделите эти числа и получите отверстие в мм - оно и определяет размытие фона - 18 против 10 в kitе. Если делить числа 55/18 и 105/18 - это показатель зума... получается 5.8 против 3 (значительно???) Это помимо того, что есть возможность большего приближения. Искажения по углам, как я говорил, в разы меньше 18-55, поясню - там где большие контрасты, например человечки, идущие по снегу, в углах буквально двоятся на 18-55, это даже не хроматит которого в центре хватает. Здесь же спокойнее, хоть и писал в недостатки - от контрасного белого откладывается голубой или фиолетовый кантик , за такие деньги считайте нормой, в случае съёмки в достаточно светлых условиях можно ужать дырочку - на диафрагме f8-11 кантик почти пропадает, и резкость краёв становится лучше. Дисторсию не хочу писать не в достоинства, ни в недостатки, т.к. она есть, но вполне сносная и неизбежная в данном ценовом уровне - на 18мм все геометрически правильные объекты будут изгибаться в "бочку", но чуууть-чуть и не сильно преувеличивая законы перспективы, которые видны глазами. Хороший старт на 30.000р D3000+этот18-105 и ещё на карту памяти или защитный фильтр хватает, если же не хватает - много просят. У кэнона, который считается более щедящим для покупателей, аналогичные комплекты дороже. Это существенно для тех кому дарят 30.000р на зеркалку и выше не прыгнут, таких много. Пр-во Тайвань. Цены на 2010.04

Недостатки: Первое, что начитает тревожить - цена. Резко отличающаяся от 18-55. Я считаю он должен стоить в районе 8.000-10.000 но не 12.000 как средняя цена. F5 уже на 50мм. Приставка ED чистый маркетинг - не обращайте на неё внимание, цвет, в принципе, как и у младших братьев цифрокомпактов. К примеру, имел дело с Nikon 24-85mm f/2.8-4D IF AF, который рвёт всех по передаче цвета и без приставки ED, в резкости тоже особо лидером не стал. В данном случае, я так понял, вставили низкодисперстную стекляшку ED только для надписи. По углам искажений достаточно, чтобы не говорить что это крутой объектив. Стабилизатор работает, но с первого раза разницы ВКЛ и ВЫКЛ не видно, видел и получше стабы и 18-55 не лучше. По возможности советую отключить и включать только при необходимости, например, в пасмурную погоду, т.к. стаб лишний повод снизить резкость в солнечную погоду. Часто необеспеченные профи объективов со стабом не имеют и лишь редко о нём думают на теле объективах.

Достоинства: Достаточно резкий - наверно, не хуже не лучше аналогов. По углам ведёт себя лучше 18-55 в разы, что служит аргументом в пользу покупки в качестве первого вместо распространённого 18-55. Резьба фильтров немного шире необходимого - накручивай что хочешь (на 18мм простой защитный УФ и поляризатор виньетирование не создает - оправа широкая). В комплекте нормальная пластиковая лепестковая блэнда с собственным (не резьбовым) креплением + есть мешочек. В режиме автофокуса можно подкрутить кольцо в любой момент. 18мм - достаточно широко чтобы не думать любителю о дополнительном ширике: сфотографировал вертикально поляну почти от собственных ног до горизонта и немного неба влезло, 105 тоже ощутимо приближает и размывает - это значит, что в долгую дорогу можно взять только один этот объектив. Кому имеет значение - выглядит убедительным и солидным. Приятный на ощупь, работает тихо, не громче большинства моторных, которых приходилось видеть на улице. Фотографируйте цветочки и почки весной (к примеру) вплотную на 105мм и f5.6 - очень своеобразное мягкое размытие фона и есть один кадр, где сложилось впечатление, что пятно нерезкости обтекает резкие линии как через слезящийся глаз - редкость среди оптики, хоть и не явно выраженная. Скажу ещё один маленький секрет: выйдите в ночь на набережную и сфотографируйте вездесущий кремль на диафрагме f22 со штатива или подложите портфель на камень (руками всё равно смажете) - все огоньки превратятся в звёздочки с лучиками - у тех у кого предел f16 звёздочки меньше, а у вас будут явные и что самое главное естественные. На 105мм так вообще предел диафрагмирования f36.

Опыт использования: менее месяца

Nikon D5500

Nikon D5500

Тем кому лень читать: круче стандартного kit 18-55 и если есть деньги - лучше не жалеть, попадёте в другой уровень как технически так и внешне, всё... Этот объектив сделан для тех кто не хочет связываться с 18-55. Продавцы могут пудрить мозги, тем кто не понимает и сталкивается с выбором объектива 1 на 1 впервые, тем что 18-55 тоже что и 18-105 только это пересчёт на кроп-фактор (лично слышал в 2х местах и вмешался в разговор). Тем кто не понимает объясню: 55/5.6 это хуже чем 105/5.6 в 2(!!!) раза по размытию фона и это то, за что вы платите деньги отказавшись от 18-55 и вообще от цифрокомпактов. Разделите эти числа и получите отверстие в мм - оно и определяет размытие фона - 18 против 10 в kitе. Если делить числа 55/18 и 105/18 - это показатель зума... получается 5.8 против 3 (значительно???) Это помимо того, что есть возможность большего приближения. Искажения по углам, как я говорил, в разы меньше 18-55, поясню - там где большие контрасты, например человечки, идущие по снегу, в углах буквально двоятся на 18-55, это даже не хроматит которого в центре хватает. Здесь же спокойнее, хоть и писал в недостатки - от контрасного белого откладывается голубой или фиолетовый кантик , за такие деньги считайте нормой, в случае съёмки в достаточно светлых условиях можно ужать дырочку - на диафрагме f8-11 кантик почти пропадает, и резкость краёв становится лучше. Дисторсию не хочу писать не в достоинства, ни в недостатки, т.к. она есть, но вполне сносная и неизбежная в данном ценовом уровне - на 18мм все геометрически правильные объекты будут изгибаться в "бочку", но чуууть-чуть и не сильно преувеличивая законы перспективы, которые видны глазами. Хороший старт на 30.000р D3000+этот18-105 и ещё на карту памяти или защитный фильтр хватает, если же не хватает - много просят. У кэнона, который считается более щедящим для покупателей, аналогичные комплекты дороже. Это существенно для тех кому дарят 30.000р на зеркалку и выше не прыгнут, таких много. Пр-во Тайвань. Цены на 2010.04

Недостатки: Первое, что начитает тревожить - цена. Резко отличающаяся от 18-55. Я считаю он должен стоить в районе 8.000-10.000 но не 12.000 как средняя цена. F5 уже на 50мм. Приставка ED чистый маркетинг - не обращайте на неё внимание, цвет, в принципе, как и у младших братьев цифрокомпактов. К примеру, имел дело с Nikon 24-85mm f/2.8-4D IF AF, который рвёт всех по передаче цвета и без приставки ED, в резкости тоже особо лидером не стал. В данном случае, я так понял, вставили низкодисперстную стекляшку ED только для надписи. По углам искажений достаточно, чтобы не говорить что это крутой объектив. Стабилизатор работает, но с первого раза разницы ВКЛ и ВЫКЛ не видно, видел и получше стабы и 18-55 не лучше. По возможности советую отключить и включать только при необходимости, например, в пасмурную погоду, т.к. стаб лишний повод снизить резкость в солнечную погоду. Часто необеспеченные профи объективов со стабом не имеют и лишь редко о нём думают на теле объективах.

Достоинства: Достаточно резкий - наверно, не хуже не лучше аналогов. По углам ведёт себя лучше 18-55 в разы, что служит аргументом в пользу покупки в качестве первого вместо распространённого 18-55. Резьба фильтров немного шире необходимого - накручивай что хочешь (на 18мм простой защитный УФ и поляризатор виньетирование не создает - оправа широкая). В комплекте нормальная пластиковая лепестковая блэнда с собственным (не резьбовым) креплением + есть мешочек. В режиме автофокуса можно подкрутить кольцо в любой момент. 18мм - достаточно широко чтобы не думать любителю о дополнительном ширике: сфотографировал вертикально поляну почти от собственных ног до горизонта и немного неба влезло, 105 тоже ощутимо приближает и размывает - это значит, что в долгую дорогу можно взять только один этот объектив. Кому имеет значение - выглядит убедительным и солидным. Приятный на ощупь, работает тихо, не громче большинства моторных, которых приходилось видеть на улице. Фотографируйте цветочки и почки весной (к примеру) вплотную на 105мм и f5.6 - очень своеобразное мягкое размытие фона и есть один кадр, где сложилось впечатление, что пятно нерезкости обтекает резкие линии как через слезящийся глаз - редкость среди оптики, хоть и не явно выраженная. Скажу ещё один маленький секрет: выйдите в ночь на набережную и сфотографируйте вездесущий кремль на диафрагме f22 со штатива или подложите портфель на камень (руками всё равно смажете) - все огоньки превратятся в звёздочки с лучиками - у тех у кого предел f16 звёздочки меньше, а у вас будут явные и что самое главное естественные. На 105мм так вообще предел диафрагмирования f36.

Опыт использования: менее месяца

Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»