"Бракание" внутри неработающего объектива,- не дефект, а особенность конструкции большинства Сигм.
Примеры снимков : ссылка Sigma 60 f2.8
-Чрезмерно резкий для лицевых портретов. Склонен к засветке контровым светом. Довольно шумный механизм автофокуса (вопреки заверениям разработчиков). Боке жестковато.
Достоинства: -Очень резкий. Максимальная резкость с открытой, и до f8. Равномерное разрешение по всему полю кадра с открытой. Почти полное отсутствие дисторсии и ХА. Малозаметное виньетирование только на открытой. Сравнительно быстрый автофокус. Добротная сборка: Стекло и металл, «Сделано в Японии» чувствуется в каждой мелочи, плавное вращение фокусировочного кольца, абсолютное отсутствие люфтов, бленда в комплекте, «безопасный» кофр с петлёй для ношения на ремне. Демократичная цена (по соотношению цена-качество один из лидеров системы «Е»)
Опыт использования: менее месяца
"Бракание" внутри неработающего объектива,- не дефект, а особенность конструкции большинства Сигм.
Примеры снимков : ссылка Sigma 60 f2.8
-Чрезмерно резкий для лицевых портретов. Склонен к засветке контровым светом. Довольно шумный механизм автофокуса (вопреки заверениям разработчиков). Боке жестковато.
Достоинства: -Очень резкий. Максимальная резкость с открытой, и до f8. Равномерное разрешение по всему полю кадра с открытой. Почти полное отсутствие дисторсии и ХА. Малозаметное виньетирование только на открытой. Сравнительно быстрый автофокус. Добротная сборка: Стекло и металл, «Сделано в Японии» чувствуется в каждой мелочи, плавное вращение фокусировочного кольца, абсолютное отсутствие люфтов, бленда в комплекте, «безопасный» кофр с петлёй для ношения на ремне. Демократичная цена (по соотношению цена-качество один из лидеров системы «Е»)
Опыт использования: менее месяца