Logitech G27 Проводной, Руль, отзывы
код 802900
Недостатки: На блоке кпп дребезжит "аллюминиевая" вставка, которая не плотно установлена. Хотя, может только у меня.
Достоинства: Настоящая кожа, металл, отличная отдача, приносит кучу удовольствия от таких игр, как rFactor, LFS.
Опыт использования: менее месяца
Руль отличный, одна из немногих электронных вещей, которой я полностью доволен.
Недостатки: Сейчас, наверное, цена... Я даже немного припух - от 25тр (я брал за 10тр), ну тут "спасибо" нашему правительству, что допустили такое падение рубля.
Еще небольшой недостаток - это большое количество проводов, то есть от самого руля идет четыре провода, и порой это доставляет некоторое неудобство, но в принципе несущественно.
Достоинства: Покупал этот руль еще в далеком 2013, до сих пор служит верой и правдой, никаких с ним проблем не было, все работает четко и как надо.
Опыт использования: более года
Если вы увлекаетесь серьезными автосимами, разницу с дешевыми рулями почувствуете сразу. По фидбеку, по ощущениям на педалях. Это ни в коем случае не лучший руль на рынке, нет. Но в этой ценовой нише новых аналогов у G27 нет.
А если сделаете переходник на "честную" баранку и найдете, собственно, саму баранку - потеряете шесть немаркированных кнопочек и LED-индикатор, но получите огромное море фана.
P.S. после года использования иногда гремит пружина под педалью тормоза. Думаю, исправляется это просто - термоусадкой, но руки никак не доходят поправить
Недостатки: Диаметр баранки
Достоинства: Фидбек, полноценный педальный блок с железными педалями, коробка, кожа.
Опыт использования: более года
Покупал в 2013 за 8 000 ₽ с копейками. Сейчас глянул на цены и просто офигел.
Недостатки: Так и не понял за 3 года как настроить светодиоды на рулевом колесе , но мне это не мешает. Также образовались две дырочки на чехле кулисы КПП через два с половиной года после покупки.
Достоинства: Logitech пожалуй единственная фирма которая делает действительно КАЧЕСТВЕННУЮ продукцию в этой сфере! Руль очень понравился! Для ETS 2 просто идеален.
Опыт использования: более года
Отличнейший руль за свою цену, поддерживает кучу переделок, имеет кучу настроек и плагинов под очень серъезные симуляторы.
Однако будьте очень осторожны, ибо в один прекрасный день ваша эйфория может пройти так же, как и моя.
Недостатки: - 900 градусов вместо 1080 (недостаток только для симуляции гражданского автомобиля, в качестве гоночного достаточно ровно 540 градусов)
- Недоверительно "нежная" отделка всех частей руля.
- Software-недостатки. Ограниченность регулировок руля, скучная поддержка особенностей руля (данный недостаток очень спорный, просто мне не были интересны вполную rFactor'ы, LFS)
- ПУСТАЯ люфтовая зона в 5-7 градусов на нулевой позиции, в кое-каких режимах это просто раздражает (совсем не мешает при симуляции УАЗа или раллийной машины, но при симуляции гражданской этот люфт очень мешает)
Достоинства: + Коробка передач
+ 3 педали
+ 900 градусов
+ Реалистичное рулевое колесо
+ Возможность тотальной переделки руля в полноценный гоночный PlaySeat. Отличная база для тюнинга, будь то замена руля через переходник, переделка педалей в подвешенный блок, переделка H-шифтера в ещё более реалистичную панель.
Опыт использования: несколько месяцев
ООООчень хочу узнать, т.к. руль "крутой" то очевидно в нем много регулировок...но во ниде, ВООБЩЕ НИГДЕ я не нашел описание того что в педальном блоке с низу можно выдвинуть "щетину" для сцепления с ковровыми покрытиями.
P.S. если кто знал напишите плиз в комментарии от куда узнали.
Недостатки: ахахахахаха
ну цена, и то это не недостаток, у меня не было с собой столько просто...вывод: взял первый в жизни кредит XD я бы и больше за этот руль отдал.
Достоинства: Даже и сказать нечего...много рулей перепробовал, но увидев этот, прям как женщина сразу сказал хочу и не пожалел. Замечательная чувствительность, мертвая зона на отдаче(порой не айс-F1, но я привык) не даёт рулю "беситься на брямой", очень хорошо через отдачу чувствуются неровности трассы и поведение машины.
Опыт использования: менее месяца
Если вы гоняете не в аркады, а в настоящие тру симуляторы типа iracing или RBR, то этот руль идеально подойдет вам.
Недостатки: Много проводов, соответственно, если не установлен все время за столом, то устанавливать долго.
Достоинства: Топовый серийный руль от Logitech!
Кожа + Сталь.
Очень хороший мотор внутри.
Езжу на нем в Richards Burns Rally. Проблему мертвый зоны в 5 градусов вообще не ощущаю, возможно, она просто актуальна в дисциплинах типа формулы 1.
Особо хочу отметить педали. Тяжелый устойчивый блок с педальками. Сцепление нажимается мягко, тормоза жестко. Все как в реале.
Опыт использования: менее месяца
Те кто пишут, что руль хорош в Shift 2 они не пробовали в Grid Auotosport. Но ощущения в игре GT5, GT6 сногсшибательны.
Недостатки: Жестковата сцепление и педальки по голому полу скользят. По ковру вообще хорошо, на месте.
Достоинства: Наверно лучший руль за свои деньги
Опыт использования: менее месяца
К сожалению рулём разочаровался. Так как нашлись на мой взгляд существенные недостатки.
Тем не менее, связка в виде трёх педалей, кпп и руля - у логитека самая доступная по цене. Но если имеется возможность доплатить и взять руль более высокого класса, уверяю, разумнее купить руль Thrustmaster T500RS (в комплекте также идут три педали) и отдельно качественную коробку передач THRUSTMASTER TH8 RS SHIFTER. Но данный вариант сильно кусается ценником и будет стоить как три logitech g27, тем не менее переплата будет оправданна. Устройство линейки логитеков g27/g25 существенно не меняется уже 8 лет, тоесть сначала выхода г25. На сегодняшний принципы строения рулей пересмотрены, и они выражены в последних рулях фирмы thrustmaster и fanatec. Но к сожалению fanatec - не удастся купить в магазинах РФ. Что же касается thrustmaster t500rs - то эта модель имеется в продаже на Российском рынке, по внутренностям трастмастер - имеет двойную ременную передачу, что обеспечивает плавную мягкую отдачу + мощные моторы для передач эффектов обратной связи + качественный шифтер (кпп) на голову более эффектный чем логитековский.
Вывод такой: Если хотите взять руль, чтобы овладеть принципом управления классической механической шестиступенчатой кпп - он прекрасно подходит. Если хотите его взять для езды в Euro truck и другие грузовые симуляторы - то он очень даже не плох, в частности за счёт оборота в 900 градусов. В играх типа grid и dirt - руль также ведёт себя очень правдоподобно. Если же берёте руль для игр типа test drive unlimited и прочих попсовых симуляторов - то этот руль покажет себя не с лучшей стороны.
Недостатки: 1) Руль - А) нереалистичное вращение. При вращении есть физическое ощущение прокручивания механизмов в районе оси руля, сопровождающееся несильным жужжанием, этот эффект ощущается за счёт зубчатой передачи, а не ременной - что обеспечивало бы плавную мягкую отдачу. Хотя в играх типа euro truck simulator - и прочих грузовых симуляторах - зубчатая передача даже на руку, создаёт эффект массивности авто, но в играх с легковыми автомобилями - впечатления будут смазанные, так как реалистичной плавности хода рулевого колеса добиться не удастся. Если поднять уровень чувствительности руля, чтобы он шел более плавно, то поплатитесь потерей эффекта возврата руля к центру, который и без того реализован не очень. При этом есть с чем сравнивать. До этого был скромный руль от genius за 1000 р, без всяких наворотов, и без кучи настроек чувствительности - показывал тактильные ощущение в разы лучше. Б) Сложность настройки руля для конкретной игры. Проблема в том, что нет возможности выставить настройки и сразу протестировать их. Настройки начинают работать только в самой игре. Таким образом - чтобы их проверить нужно зайти в игру, если что-то не нравится в отдаче - то придётся выходить из игры и снова колдовать с бегунками. В) Центрирование руля - руль возвращается в центр неестественно медленно, увеличить эффект возврата руля в нулевую точку - можно путём увеличения жесткости вращения руля. Но в этом случае получаем деревянный эффект управления 159-ым ЗИЛом.
2) Коробка передач - Хоть логитек - единственный кто выпустил на рынок РФ, руль в комплекте с педалью сцепления и классической механической шестиступенчатой коробкой передач, тем не менее кпп далека от настоящей модели механической коробки передач. При езде, не покидает ощущение, что в руке лежит пластиковая игрушка а не настоящий рычаг кпп. Сам процесс переключения сопровождается неестественным щелчком. В сравнении к примеру с тем же игровым рычагом от Thrustmaster марки TH8A Add-On Shifter - земля и небо.
Достоинства: есть сцепление и шестиступенчатая коробка передач
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Подарил на день рождения сыну. Играем вместе) Кожаный руль, металлические элементы, коробка передач, жесткие педали - создают ощущение реальной езды!
Опыт использования: несколько месяцев